xspectr.com

Библиотека Публикации Soft

Паласиос Х. «Unity 5.х. Программирование искусственного интеллекта в играх»

Игровой движок Unity 5 включает в себя множество инструментов, помогающих разработчикам создавать потрясающие игры, снабженные мощным искусственным интеллектом. Эти инструменты, вместе с прикладным программным интерфейсом Unity и встроенными средствами, открывают безграничные возможности для создания собственных игровых миров и персонажей. Данная книга охватывает как общие, так специальные методы, позволяющие реализовать эти возможности.
Издание задумывалось как исчерпывающий справочник, помогающий расширить навыки программирования искусственного интеллекта в играх. Рассматриваются основные приемы работы с агентами, программирование перемещений и навигации в игровой среде, принятие решений и координации. Описание построено на практических примерах, в виде легко реализуемых «рецептов».

Год издания: 2017
Издательство: «ДМК Пресс»
Формат: PDF
Страниц: 272
Размер: 14,2 МБ

Ссылки видны только авторизованым пользователям. Пожалуйста войдите.
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Вход через соц. сети

Все права защищены; 2018 xspectr.com
Xspectr.com
Книги